Жизнь тихую, безмятежную
Нам власти позволят вести.
Богатства,
Как море безбрежное,
Здесь можем приобрести!»
Такой вот наш современный
Церковных деяний контекст.
Пашу я на «дядю» бессменно,
А «дядя» смеётся,
Да ест.
Уж очень ему это нравится
Сей псевдосмирённый расклад.
Мир вновь на коне,
Церковь в заднице.
Чему я конечно не рад.
Не рад я тому, что не знаем,
Как ставить приоритет.
В духовность друг с другом играем,
А вот понимания нет.
В чём есть благодать,
В чём закон?
Где грань между ними,
Различие?
Воюют Невеста,
Дракон,
Всерьёз или ради приличия?
Давайте во всём разбираться:
Где мрак,
А где истины свет.
Что верно?
Где в церкви богатства?
И в Духе найдём мы ответ.
Мир живёт по закону суровому -
Зуб за зуб ты обязан отдать.
Лишь духовный Израиль по - новому:
Церковь Божья и в ней Благодать.
Нет за грех осуждения строгого,
В отношеньях не ждут своего.
Во главе лишь духовное -
Богово,
А плотское всегда «сверх того».
Без традиций, обрядов, обычаев -
Не бредут за религией вслед.
А к маммоне,
К деньгам безразличие -
Личной выгоды жаждущих нет.
Но в миру не ищи ты спасения,
Там одна масть:
Купи иль продай.
И улыбчивой тьмы обольщения,
Обещая пластмассовый рай.
Две системы,
Две разные птицы:
Взмах орла и куриная спесь.
Невозможно в одну стаю слиться,
Невозможно одну сделать смесь.
Две системы,
Две разных концепции.
Два врага -
Не на жизнь,
А на смерть.
Ищет верующий в церкви протекцию,
Основания прочную твердь.
Безопасную жизнь,
Интересную,
Обеспечить в собраньи должны
И построить структуру полезную,
Где все нужды твои учтены.
Чтоб не шёл человек в мир просителем,
Нанимаяся к в батраки.
Не рабом, чтобы был,
Но вершителем,
Чтобы зря не мозолил руки.
Пусть не тратит напрасных усилий
Для того,
Чтобы мир процветал.
Тем кто плод древа жизни вкусили,
Жизнь иную Господь даровал,
Чтоб имели возможность служить
Для других,
Забывая себя.
Каждый день в помазании быть,
Беса гнать,
Человека любя.
Строить армию верную
Сильную -
Не плотская, но в духе война,
Отряхнём с наших ног пыль могильную.
Побежит от тебя сатана.
Больше мир свою гиблую волю
Не посмеет тебе навязать,
Потому что ты Господа воин,
Можешь «дяде» на дверь указать.
Церковь истины властная сила,
Государства Небесного строй.
Не ложись больше с миром в могилу,
Двери сердца для Духа открой!
Две системы,
Две разные птицы:
Взмах орла и куриная спесь.
Невозможно в одну стаю слиться,
Невозможно одну сделать смесь.
И пастор о том проповедует,
На деле же верит с трудом,
Как церковь вдруг станет семьёй человеку,
Ему даст защиту и дом?
СЛУЖЕНЬЕ, ЗАБОТУ И ДОМ!
Комментарий автора: Я сделал видео фильм по этому произведению и поместил на ютюбе адрес https://youtu.be/o3BO420Daig
или по названию ЦЕРКОВЬ СЕГОДНЯ: ЧТО ПРАВИЛЬНО, А ЧТО НЕТ.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Башни - Павленко Наташа В разделе "Поэзия" уже невозможно стихи даже размещать!
Ну какая может быть поэзия и рифмы духовные, когда рядом публикуется творение под названием "Мужеложники"?
Других тем нет? Или слова приятные для слуха?
Или воодушевление не от того места идёт?
Поэзия : Поэт и еврейский язык - zaharur На вышеприведённой фотографии изображена одна из страниц записной книжки Александра Сергеевича Пушкина, взятая из книги «Рукою Пушкина. Несобранные и неопубликованные тексты». — 1935г.
В источнике есть фото и другой странички:
http://pushkin.niv.ru/pushkin/documents/yazyki-perevody/yazyki-perevody-006.htm
Изображения датированы самим Пушкиным 16 марта 1832 г.
В библиотеке Пушкина была книга по еврейскому языку: Hurwitz Hyman «The Elements of the Hebrew Language». London. 1829
Это проливает некоторый свет на то, откуда «солнце русской поэзии» стремилось, по крайней мере, по временам, почерпнуть живительную влагу для своего творчества :)
А как иначе? Выходит, и Пушкин не был бы в полной мере Пушкиным без обращения к этим истокам? Понятно также, что это никто никогда не собирался «собирать и публиковать». Ведь, во-первых, это корни творчества, а не его плоды, а, во-вторых, далеко не всем было бы приятно видеть в сердце русского поэта тяготение к чему-то еврейскому. Зачем наводить тень на ясное солнце? Уж лучше говорить о его арапских корнях. Это, по крайней мере, не стыдно и не помешает ему остаться подлинно русским светилом.
А, с другой стороны, как говорится, из песни слов не выкинешь, и всё тайное когда-либо соделывается явным… :) Конечно, это ещё ничего не доказывает, ведь скажет кто-нибудь: он и на французском писал, и что теперь? И всё же, любопытная деталь... Впрочем, абсолютно не важно, была ли в Пушкине еврейская кровь, или же нет. Гораздо важнее то, что в его записной книжке были такие страницы!