145. «Проповедники коммерциализируют проповедь, превращая Слово Божье в товар, а прихожан в клиентов. Они продают футболки и кружки с названием церкви, снимают рекламные ролики с участием звёзд, выступают по телевизору, а их церкви похожи на стадионы». (Михаил Черенков. Киев. WWW.cherenkoff.blogspot.com)
Действительно! Вот, я открываю «Новый завет» издательства «Живой поток», Анахайм, 1998. Читаю дальше: «Все права защищены. Никакая часть настоящего издания не может быть воспроизведена или размножена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, будь то графические, электронные или механические, включая фотокопирование, запись на магнитный носитель и информационно-поисковые системы, если на это нет письменного разрешения издательства».
Получается, что Уитнесс Ли приватизировал Новый Завет Господа нашего Иисуса Христа. Уже никоим образом нельзя его распространять без его разрешения. И неизвестно, какую плату возьмёт он за своё разрешение. Вот так, вот! Христос сказал: «Даром получили, даром давайте» (Мф. 10,8), а у У. Ли даром уже не получается. Все права защищены! А если бы апостолы защищали бы так свои права? Как бы до нас дошло Евангелие?
Открываю другое Евангелие: «Новий завіт» (укр.), перевод Даяны Деркач. Тут тоже стоит знак копирайт, то есть все права защищены.
Да кому же нужны такие Евангелия, которые нельзя воспроизводить и распространять никаким способом?
Какой позор! Вот это христиане! До чего же вы дошли!? Действительно, Слово Божье у них уже просто коммерческий товар и только.
Читаю ещё один «Новий завіт» (укр.), перевод Рафаила Турконяка, Киев, 2004 г. Там стоит всё тот же знак копирайт!
Дорогие братья и сёстры, теперь, если вы хотите воспроизводить Евангелие Иисуса Христа, вам нужно спрашивать разрешения у У. Ли, Р. Турконяка или Даяны Деркач.
Ещё раз позор вам дорогие переводчики!
Нет, по-вашему никогда не получится!. Для Слова Божьего нет уз! (2 Тим. 2,9).
* * *
146. «Христианин не должен быть слишком жестким: «если не так, то я не с вами», «если не по-моему я ухожу…» - такие люди не поняли Евангелия». (Епископ ХВЕ Украины Михаил Паночко. Журнал «Ориентир», №1, 2010 год, стр. 5, г. Джанкой).
А разве не так поступили Павел с Варнавою, когда у них произошло разногласие? (Дея. 15,37-40). Они разлучились (ушли друг от друга). Не случаен и призыв Павла: «Выйдите из среды их…» («2 Кор. 6,17). И Откровение Иоанна говорит: «Выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать…» (От. 18,4).
Но, что самое интересное, так это то, что М. Паночко позже сам себя опровергает: «Ради единства Израиля Давид подчинился Саулу… …и ради единства он убежал сам», и «он ради единства Израиля выбрал унижение и одиночество» (там же).
А что остаётся делать простому христианину, если в церкви царствует господство, насилие и ущемление? Правильно! Нужно не уходить, а надо просто убегать и убегать поскорей из такой церкви! А М. Паночко призывает к единству под его подчинением. Далеко пятидесятникам до разговоров о единстве и о пути к единству, поднятому в этом журнале. И это ещё и потому, что в презентации этого журнала записано: «Материалы авторов, мнение которых не совпадает с мнением редакции, не публикуются», в то время как большинство газет и журналов других деноминаций пишут: «Редакция не всегда разделяет мнение авторов публикаций». Заметна разница?
Хочется привести ещё один пример из личной жизни. Я, лет пять тому назад, в пятидесятнической церкви «Благодать» (г. Луцк) выпускал еженедельную церковную мини-газету (формат А-4), которую с удовольствием читали и разбирали за один день (50 экземпляров). Однажды из книги Давида Вилкерсона «Приложи трубу к устам твоим» я привёл там цитату: «Выходите из спящих, мёртвых церквей…». После этого пастор Виктор Онищук запретил мне выпускать газету… Мой труд и талант остался невостребованным. Мне, как ненужному элементу пришлось уйти из церкви (выбрал унижение и одиночество). А Вы разглагольствуете о единстве!
* * *
147. «Бог есть Объединение (Monas). …Это не три ипостаси (три лица). Скорее, это три роли, функции, выполняемые одним лицом. Другими словами, все три – одно и то же лицо». (Слова Савелия. «Единство и триединство», Дэвид К. Бернард, Москва, «Благая весть», 1996 г, стр.128).
По-моему, лучше или правильнее нужно было бы сказать не Объединение, а Организм! Да единый Организм, у которого много органов. Так как человек создан по образу и подобию Божьему, то, чтобы понять сущность Бога (Его Организм), нужно обратиться за примером к организму человека. У человека есть рука, которая очень хорошо иллюстрирует в Организме Бога его Сына Иисуса Христа. Надо отметить, что рука тут правая (сравни: «Сели одесную Меня» - Мрк. 12,36).
Отсюда очень хорошо понимаются места Писания: «Я и Отец – одно» (Ин. 10,30), «Отец во Мне и Я в Нём» (Ин. 10,38), «Видевший Меня, видел Отца» (Ин. 14,9) и др. Действительно, если я приветствую кого-либо, то пожимаю ему руку. Видите, можно сказать, что я пожимаю руку, а можно сказать, что я приветствую человека. И то, и другое – правильно! Почему это так? Да потому, что рука и человек это единый организм. Так и Христос един с Богом. Отец и Сын – это одно!
Кровь в организме человека очень хорошо иллюстрирует Духа Святого в Организме Бога. Как кровь человека циркулирует в его организме, омывая его руку и другие органы, так и Дух Святой наполняет Бога и Его Сына Иисуса Христа. И они неотделимы друг от друга. Это единое целое!
Вместе с тем, нам, людям, свойственно олицетворять иногда даже совсем не живые вещи или предметы. Например, мы говорим, что дует ветер, хотя на самом деле в атмосфере происходит перемещение воздуха и никакого ветра, как такового, не существует. Так же существует выражение «Своя рука – владыка», хотя на самом деле тут подразумевается хозяин этой руки – человек. Поэтому, если кто-то называет Иисуса Христа личностью, на самом деле нет ничего страшного. Всё равно все мы понимаем, что эта «личность» есть составная Бога (Отца!). Также и Сам Христос сказал О Духе Святом, как о личности: «Дух дышит, где хочет» (Ин. 3,8), хотя под эти подразумевается действие Самого Бога.
Но средневековая казуистика так запутала этот вопрос и возвела его в ранг особо важного, что за этим становился невидимым Сам Иисус Христос и его учение о любви и доброте. И церкви стали даже отлучать друг друга за неодинаковое понимание или неодинаковое выражение уровня своих познаний. Какой позор! А ведь Христос молился о нашем единстве: «…чтобы они были едино, как и Мы» (Ин. 17,11). У нас разный уровень понимания, но нужно помнить, что и функции, и назначения каждого из нас разные, хотя в целом мы (церковь) должны представлять единый организм.
Знаете, когда нужно развязать какой-либо узел, то руки наши обязательно должны тянуть в разные стороны. Если нужно завязать узел, то руки тоже должны тянуть в разные стороны. Разве от этого мы должны враждовать, что наши руки тянут в разные стороны? Конечно, нет! А мы, люди, притом верующие, так часто превращаем наши точки зрения в непримиримую вражду, даже до отлучения. Какая жалость!
Теперь хочется вернуться к тому пониманию, что Иисус Христос и Бог это одно, как и рука есть одно с телом человека. Естественно, можно сказать, что Иисус – это Бог, это Спаситель, Господь и др. Так же можно сказать, что рука моя – это я. Но я, например, являюсь поэтом или инженером. Можно ли сказать, что рука моя поэт? Как-то не вяжется, хотя рука как раз пишет мои стихи. Но назвать руку мою поэтом – это неправильно. Нельзя назвать её и инженером, потому что инженер всё-таки я, а не моя рука. Точно так и Иисус Христос является Богом, Искупителем, Пастырем и др., но всех имён Бога на Христа переносить нельзя. Нельзя Его называть Элохимом, Иеговой, Саваофом, Творцом, Создателем и др. У Христа своя функция. Он Пастырь добрый (Ин. 10,11), а Отец Его может делать и зло, Он тысячами уничтожал людей. Он – ревнитель и мститель (Наум 1,2) и др. Христос этого делать не может, потому что Он – Спаситель и т. д.
Из всего этого следует сделать очень важный вывод, что, становясь на путь христианства, нам нужно слушаться слов Иисуса Христа и креститься «во имя Отца и Сына, и Святого Духа» (Мф. 28,19), что гораздо ёмче и справедливее, чем креститься только во имя Иисуса Христа, чему к сожалению учит книга, из которой приведена цитата в начале.
* * *
148. «Апостолы всегда крестили во имя Иисуса Христа, чему должна подражать Церковь сегодня» («Единство и Триединство», Дэвид К. Бернард, Москва, «Благая весть», 1996 г, стр. 7).
Да, действительно апостолы крестили во имя Иисуса Христа (Дея. 2,38; 8,16; 10,48; 19,3-5), хотя Иисус Христос заповедовал крестить во имя Отца и Сына, и Святого Духа (Мф. 28,19).
Но ведь апостолы много кое-чего делали неправильно! Они и огонь с неба хотели низвести, чтобы он истребил самарян, не принявших их (Лук. 9,54). Пётр, например, отрёкся от Христа, так что, и нам отрекаться?
Христос учил, что ничто, извне входящее в человека, не может осквернить его (Мр. 7,15-18), а апостолы запретили есть идоложертвенное, удавленину и кровь (Дея. 15,29).
Христос призывал к унижению (Мр. 9,34-35) друг перед другом (по сути, к равноправию), а апостол Павел поназначал старших (Тит. 1,5).
Христос учил, что Господь воздаст каждому по делам его (Мф. 16,27), а Павел учил наоборот (Рим. 11,6; 2 Тим. 1,9).
Ещё апостол Павел ввёл покрытие головы женщинам (1 Кор. 11,5-10), чему Христос никогда не учил и др.
Так кого же нам слушать больше, Христа или его последователей? Но современные христиане-единственники категорически ратуют за крещение только во имя Иисуса Христа.
Это же надо, дойти до того, чтобы отвергнуть повеление Самого Христа креститься во имя Отца и Сына, и Духа Святого, а креститься только во имя Христа! Получается, что они уже умнее Самого Господа и даже подправляют Его!
Если вы умнее, то зачем же тогда называетесь христианами? Если идёте за апостолами, то и называйтесь апостольцами и не обманывайте других, что вы христиане.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 3444 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 2,33
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : взгляд со креста Христова - Бойко Александр я отдаю отчёт себе в том, что ни один человек на земле не способен стихотворениями передать всю ту тяжесть Голгофского пути,которую пришлось испытать на Себе Христу! Все наши попытки даже представить ужас мучений за нас будут никчемными и жалкими! Господи! Нет слов на земле в устах и сердцах человеческих, которыми мы могли бы возблагодарить Тебя за Твою Жертву, в безумии и благодарности сердца, позволь сказать лишь незначительное СПАСИБО!!!